Ралли Турции — отчет о третьем дне

 

 

 

Hyundai Motorsport поднялась на подиум на Ралли Турции, десятом этапе Чемпионата мира FIA по ралли 2018 (WRC), благодаря Хайдену Пэддону и Себу Маршаллу (Seb Marshall), которые заняли третье место в этой изнуряющей гонке.

 

Для новозеландца и его британского штурмана этот результат стал первым подиумным финишем в сезоне 2018 года, а Hyundai Motorsport отметила десятое попадание в тройку в этом году.

 

Андреас Миккельсен и Андерс Йегер (Anders Jæger), лидировавшие на трех спецучастках до появление технических проблем днем в воскресенье, финишировали на пятом месте.

 

После двух дней невероятно плотной борьбы воскресный этап оказался относительно спокойным, и экипажи сосредоточились на том, чтобы сохранить свои позиции. При этом претенденты на титул — Тьерри Невилль, Себастьян Ожье (Sébastien Ogier) и Отт Тянак (Ott Tanak) — нацеливались на борьбу за дополнительные очки на шоу-спецучастке.

 

После схода утром субботы Невилль со своим штурманом Николя Жилсулом (Nicolas Gilsoul) вернулись в борьбу в системе Ралли 2 в воскресенье. Бельгийский экипаж задал высокую планку на открывавшем день 7,14-километровом спецучастке Мармарис, третий раз показав самое быстрое время уикенда. Не снижая оборотов, они смерчем пронеслись на шоу-спецучастке, став единственным экипажем, который разменял здесь пять минут, и в итоге заработали важные дополнительные очки.

 

Борьба в Чемпионате конструкторов WRC накалилась после блестящего выступления команды Toyota Gazoo Racing, которая захватила лидерство, опередив Hyundai Motorsport на пять очков благодаря первому и второму месту в Турции.

 

Несмотря на упорную борьбу, которая, однако, не увенчалась успехом, Невилль сохранил за собой первое место в зачете пилотов всего на 13 очков впереди Тянака, идущего вторым, и на 23 очка впереди Ожье. В сезоне 2018 остается три этапа, и борьба за титул обещает быть невероятно захватывающей до самого конца.

 

 

Комментарии экипажа: Пэддон/Маршалл (Hyundai i20 Coupe WRC №6)

 

 

Пэддон:  «Я невероятно рад первый раз в сезоне оказаться на подуиме. Этап выдался очень трудным. Согласно нашей стратегии на этот уикенд мы отказались от активных действий и ждали своего шанса. К счастью, это принесло свои плоды в виде третьего места — мы уже давно не поднимались на подиум. Нельзя сказать, что команда желала или заслужила здесь именно такие результаты. И я приложу все усилия, чтобы помочь команде на последних этапах сезона. Лично я с особым нетерпением жду Ралли Уэльса».

 

 

Комментарии экипажа: Миккельсен / Йегер (Hyundai i20 Coupe WRC №4)

 

 

Миккельсен:  «Для нас было очень важно завершить сегодня ралли за счет безопасного и расчетливого пилотирования. Мы не торопились на четырех оставшихся спецучастках, включая шоу-спецучасток, потому что нам нужны были очки для Чемпионата конструкторов. Пятое место — это не то, чего мы хотели, но то, чего мы заслуживали. Несмотря на хорошую скорость, благодаря которой мы три раза выходили на первое место промежуточного зачета, проблемы, с которыми мы, к сожалению, вчера столкнулись, не позволили нам полностью реализовать свой потенциал. Мы много проиграли Toyota в этот уикенд, так что необходимо навязать борьбу и вырваться вперед на следующем ралли в Уэльсе».

 

 

Комментарии экипажа: Невилль/Жилсул (Hyundai i20 Coupe WRC №5)

 

 

Невилль:  «Я весь шоу-спецучасток прошел с педалью газа в пол, показав там абсолютный максимум. Нам очень нужны были эти пять очков. Мы боремся за титул с очень серьезными экипажами, поэтому надо было выложиться до конца. По-честному, я чувствую, что мы должны были здесь выигрывать. Мы показывали самый быстрый ход, особенно в пятницу, когда первыми вышли на трассу и в конце дня возглавили зачет. Если бы не незначительные проблемы с автомобилем, мы бы здесь добились намного большего. Я разочарован, но мы — команда, и мы побеждаем и проигрываем вместе. Мы стряхнем пыль поражения и вернемся с новыми силами на последние три этапа».

 

 

Финал сезона не за горами

 

 

Директор команды Мишель Нандан:  «Я рад, что Хайден и Себ впервые за сезон поднялись на подиум благодаря своему взвешенному и умному пилотированию. Всегда приятно оказаться в первой тройке, но мы прекрасно понимаем, что здесь очень многое было потеряно. Тьерри и Андреас в разное время выходили в лидеры промежуточного зачета, и Hyundai i20 CoupeWRC показывал высокую скорость на сложных турецких дорогах. Впечатляющее представление, показанное Тьерри и Николя на шоу-спецучастке, — это намек на то, чего мы могли здесь достичь. К сожалению, нужно принять то, что есть, и возвращаться в борьбу — в этом и состоит суть ралли. В этот уикенд произошла смена лидеров в турнирном зачете, и нам необходимо быстро обернуть это вспять. Мы планируем сделать это уже в Уэльсе». 

 

 

 

Следующее ралли

 

 

 

Финальная классификация – Ралли Турции

 

1

О. Тянак

М. Ярвеойа

Toyota Yaris WRC

3:59:24,5

2

Я. М. Латвала

М. Антила

Toyota Yaris WRC

+22,3

3

Х. Пэддон

С. Маршалл

Hyundai i20 Coupe WRC

+1:46,3

4

Т. Сунинен

М. Марккула

Ford Fiesta WRC

+4:10,9

5

А. Миккельсен

А. Йегер

Hyundai i20 Coupe WRC

+7:11,7

6

Х. Сольберг

И. Минор

Škoda Fabia R5

+13:40,6

7

Я.Копецки

П. Дреслер

Škoda Fabia R5

+18:52,2

8

С. Темпестини

С. Иту

Citroën C3 R5

+19:37,1

9

К. Ингрэм

Р. Уитток

Škoda Fabia R5

+20:21,3

10

С. Ожье

Ж. Инграссия

Ford Fiesta WRC

+20:51,2

 

 

Турнирная таблица пилотов в Чемпионате мира по ралли 2018 FIA

 

После этапа 10

 

1

Т. Невилль

177

2

О. Тянак

164

3

С. Ожье

154

4

Э. Лаппи

88

5

А. Миккельсен

75

6

Я. М. Латвала

75

7

Д. Сордо

60

8

Т. Сунинен

54

9

Э. Эванс

53

10

Х. Пэддон

49

11

М. Остберг

48

12

Ч. Брин

47

 

 

Турнирная таблица производителей в Чемпионате мира по ралли 2018 FIA

 

После этапа 9

 

1

Toyota Gazoo Racing World Rally Team

284

2

Hyundai Shell Mobis World Rally Team

279

3

M-Sport Ford World Rally Team

244

4

Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team

169

 

Все результаты подлежат официальному подтверждению FIA

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Hyundai, Ford, Chevrolet NIVA, GAZ и KIA обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «Маг моторс». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «МАГ МОТОРС».