Kia Corporation сообщает, что мировые продажи компании за 2021 год составили 2 777 056 автомобилей. Рост продаж по сравнению с предыдущим годом составил 6,5%.
Экспортные продажи Kia в 2021 году увеличились на 9% по сравнению с 2020 годом и составили 2 242 040 единиц. Продажи на внутреннем рынке Кореи составили 535 016 автомобилей.
Самой популярной моделью в линейке бренда в 2021 году стал кроссовер Sportage, реализованный в количестве 363 630 единиц. На втором месте по уровню спроса – компактный кроссовер Seltos, нашедший 298 737 покупателей. Замкнул тройку лидеров продаж седан Cerato (на разных рынках также представлен как К3 или Forte) с результатом 240 627 проданных автомобилей.
Kia удалось добиться прироста продаж в минувшем году благодаря эффективной стратегии управления цепочками поставок и успешному выводу на рынок новых моделей, в том числе электромобиля EV6.
Целевой объем продаж на 2022 год компания устанавливает на уровне 3,15 млн единиц. В том числе Kia ожидает, что в Корее продажи составят 562 000 единиц, а 2,59 млн автомобилей будет реализовано за пределами страны.
Kia планирует достичь роста продаж в 2022 году за счет уменьшения воздействия от нарушений цепочек поставок путем оптимизации производственных планов, а также за счет выхода в лидеры мирового рынка электромобилей. В этом году Kia представит Kia EV6 GT и новое поколение Kia Niro, что отражает стремление компании стать поставщиком устойчивых решений мобильности.