«ГРУППА ГАЗ» ПЕРЕДАЛА МОСКВЕ ЭЛЕКТРОБУС ОСОБО БОЛЬШОГО КЛАССА
» События и новости » «ГРУППА ГАЗ» ПЕРЕДАЛА МОСКВЕ ЭЛЕКТРОБУС ОСОБО БОЛЬШОГО КЛАССА
Основные телефоны
Автомобили с пробегом
8 (8362) 38-30-30
Отдел кадров/вакансии
8 (8362) 65-02-80
События и новости
7-03-2024, 12:28
16-01-2024, 16:00
3-01-2024, 17:26
«Группа ГАЗ», ведущий российский производитель коммерческого транспорта, выпустила модель электробуса особо большого класса. Электробус е-CITYMAX 18 изготовлен на Ликинском автобусном заводе и предназначен для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком. Электробус является экологически чистым видом транспорта, адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров и оснащен современными системами, обеспечивающими комфорт и безопасность перевозок. Новый электробус ГАЗ передан ГУП «Мосгортранс» и в скором времени начнет проходить эксплуатационные испытания на маршрутах столицы.
«Группа ГАЗ» выпустила модель электробуса особо большого класса. Сочлененный электробус е-CITYMAX 18 разработан в 2021 году Объединенным инженерным центром «Группы ГАЗ» совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана, прошел заводские и сертификационные испытания. Машина длиной 18 метров и вместимостью 140 пассажиров предназначена для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком. В скором времени новая модель выйдет на маршруты Москвы в рамках эксплуатационных испытаний «Мосгортранса».
Электробус оснащен системой блокировки движения при открытых дверях, камерами видеонаблюдения с обзором 360, системой климат-контроля, USB-зарядками. Мультиплексная система позволяет контролировать более 100 параметров электробуса. Низкий уровень пола, просторная накопительная площадка, кнопка связи с водителем, аппарель с электроприводом обеспечивают удобство проезда для маломобильных пассажиров. Система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса в сторону дверей) облегчает посадку и высадку всем категориям пассажиров. В автобусе установлено 44 сидячих места, в том числе три откидных – это трансформируемые в сиденья упоры для стоящих пассажиров на накопительной площадке.
Транспортное средство оснащено электронно-пневматической системой торможения (EBS), антиблокировочной системой (ABS), противобуксовочной системой (ASR) и электронно-управляемым ручным тормозом (EPB), которые обеспечивают высокую тормозную эффективность и управляемость электробуса в сложных дорожных ситуациях. В машине есть устройство вызова экстренных оперативных служб и устройство ограничения максимальной скорости. Электробус оборудован двумя асинхронными электродвигателями, выполненными в едином конструктивном блоке с задним мостом. Электродвигатели работают от литий-ионных батарей, обеспечивающих запас хода 80 километров. В дальнейшем планируется повышение запаса хода до 100 км за счет увеличения емкости батареи.
Электробус ГАЗ комфортен и безопасен. Это современный транспорт как с точки зрения конструкции, так и по дизайну. В модели применены решения по подсветке, которые придают выразительности дизайну и помогают пассажирам ориентироваться при перемещении в салоне. В электробусе установлены сигнальные световые линии на створках пассажирских дверей, наружная светодиодная подсветка дверей, встроенные в поручни фонари подсветки зоны пассажирских дверей, нишевая подсветка подиумов в салоне.
Модель e-CITYMAX 18 расширяет линейку электротранспорта, созданную «Группой ГАЗ». С 2018 года компания выпускает серийно на Ликинском автобусном заводе электробусы большого класса вместимостью 85 пассажиров, которые работают на маршрутах Москвы. В 2020 году «Группа ГАЗ» представила первый российский легкий коммерческий электромобиль «ГАЗель e-NN» в различных модификациях (бортовой автомобиль, фургон, микроавтобус), а в 2021 году начала их производство на Горьковском автозаводе. С июля 2021 года электрические автобусы «ГАЗель e-NN» работают на пассажирском маршруте в Нижнем Новгороде. В сентябре 2021 года «Группа ГАЗ» представила на выставке Comtrans электробус большого класса нового поколения e-CITYMAX 12.
«Группа ГАЗ» выпустила модель электробуса особо большого класса. Сочлененный электробус е-CITYMAX 18 разработан в 2021 году Объединенным инженерным центром «Группы ГАЗ» совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана, прошел заводские и сертификационные испытания. Машина длиной 18 метров и вместимостью 140 пассажиров предназначена для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком. В скором времени новая модель выйдет на маршруты Москвы в рамках эксплуатационных испытаний «Мосгортранса».
Электробус оснащен системой блокировки движения при открытых дверях, камерами видеонаблюдения с обзором 360, системой климат-контроля, USB-зарядками. Мультиплексная система позволяет контролировать более 100 параметров электробуса. Низкий уровень пола, просторная накопительная площадка, кнопка связи с водителем, аппарель с электроприводом обеспечивают удобство проезда для маломобильных пассажиров. Система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса в сторону дверей) облегчает посадку и высадку всем категориям пассажиров. В автобусе установлено 44 сидячих места, в том числе три откидных – это трансформируемые в сиденья упоры для стоящих пассажиров на накопительной площадке.
Транспортное средство оснащено электронно-пневматической системой торможения (EBS), антиблокировочной системой (ABS), противобуксовочной системой (ASR) и электронно-управляемым ручным тормозом (EPB), которые обеспечивают высокую тормозную эффективность и управляемость электробуса в сложных дорожных ситуациях. В машине есть устройство вызова экстренных оперативных служб и устройство ограничения максимальной скорости. Электробус оборудован двумя асинхронными электродвигателями, выполненными в едином конструктивном блоке с задним мостом. Электродвигатели работают от литий-ионных батарей, обеспечивающих запас хода 80 километров. В дальнейшем планируется повышение запаса хода до 100 км за счет увеличения емкости батареи.
Электробус ГАЗ комфортен и безопасен. Это современный транспорт как с точки зрения конструкции, так и по дизайну. В модели применены решения по подсветке, которые придают выразительности дизайну и помогают пассажирам ориентироваться при перемещении в салоне. В электробусе установлены сигнальные световые линии на створках пассажирских дверей, наружная светодиодная подсветка дверей, встроенные в поручни фонари подсветки зоны пассажирских дверей, нишевая подсветка подиумов в салоне.
Модель e-CITYMAX 18 расширяет линейку электротранспорта, созданную «Группой ГАЗ». С 2018 года компания выпускает серийно на Ликинском автобусном заводе электробусы большого класса вместимостью 85 пассажиров, которые работают на маршрутах Москвы. В 2020 году «Группа ГАЗ» представила первый российский легкий коммерческий электромобиль «ГАЗель e-NN» в различных модификациях (бортовой автомобиль, фургон, микроавтобус), а в 2021 году начала их производство на Горьковском автозаводе. С июля 2021 года электрические автобусы «ГАЗель e-NN» работают на пассажирском маршруте в Нижнем Новгороде. В сентябре 2021 года «Группа ГАЗ» представила на выставке Comtrans электробус большого класса нового поколения e-CITYMAX 12.
Продаете свой автомобиль?
Предлагаем выгодные условия по trade-in, выкупу или обмену вашего автомобиля.
Для оценки стоимости оставьте завявку или позвоните нам
8 (8362) 38-30-30
» События и новости » «ГРУППА ГАЗ» ПЕРЕДАЛА МОСКВЕ ЭЛЕКТРОБУС ОСОБО БОЛЬШОГО КЛАССА